|
|
|
В категории материалов: 30 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Современные школьники часто перегружены, и рабочий день у них бывает длиннее, чем у взрослых. Учебная программа рассчитана на формирование самостоятельного мышления, носит развивающий характер. Также ребята получают большое количество информации из телевизионных передач, через журналы, видеоматериал. Это помогает и мешает учебе одновременно.
Памятки |
Просмотров: 1272 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Если школа кажется тебе каторгой, подумай и найди в ней что-нибудь хорошее, так как ходить в школу тебе все равно придется. А придется потому, что без образования ты не найдешь себе места в жизни. Это создаст тебе очень большие проблемы.
Памятки |
Просмотров: 1127 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Проявляющееся в подростковом возрасте чувство взрослости толкает подростка к тому, чтобы освоить новые для себя "взрослые" виды взаимодействия. Этому, естественно, способствуют бурное телесное(физическое) развитие и, следовательно, идентификация подростка с взрослыми. Отмеченные факторы существенно влияют на изменение отношений между мальчиками и девочками: они начинают проявлять интерес друг к другу как к представителю другого пола.
Памятки |
Просмотров: 4192 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Проявляй участие к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт.
Памятки |
Просмотров: 1165 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Что делать, когда речь пойдет о дисциплине и послушании? Ведь есть же правила, которым дети должны следовать, требования, которые они должны безусловно выполнять!
Начну с одного «секрета», который некоторым родителям может показаться неожиданным. Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности.
Вам, должно быть, знакомо, как нервничает и выбивается из ритма жизни грудной ребенок, увезенный из дома на несколько часов «в гости», и как он успокаивается, попав домой, в привычную обстановку.
Дети порой готовы поддерживать порядок больше, чем взрослые.
Памятки |
Просмотров: 1829 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Реагируйте не на все проступки сына или дочери, так как это может вызвать обратную реакцию — закрепить нежелательное поведение. Если вы обращаете на ребенка мало внимания, он будет пользоваться таким поведением, чтобы вы услышали его.
Памятки |
Просмотров: 751 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Дорогой Друг! Случалось ли тебе замечать за собой некоторую неуверенность в своих действиях? Испытывать беспокойство о том, достаточно ли стильно ты выглядишь? Смущаться при разговоре с малознакомыми или важными для тебя людьми? Ненавидеть свое отражение в зеркале? Ощущать, что ты никому не нужен, никому не интересен?
Пришла пора дать отпор этим бесполезным мыслям и мешающим тебе нормально жить чувствам!
Памятки |
Просмотров: 976 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Как перестать сердиться, злиться, расстраиваться. Отвлечься (прочитать книгу, послушать музыку, порисовать); Придумать как исправить ситуацию, вызвавшую злость, обиду; Потопать ногами; Сделать уборку; Замесить тесто понарошку; Сделать несколько глубоких вдохов и выдохов, представить, что с каждым выдохом из вас выходит злость; Пройтись, пробежаться по улице; Надуть шарик «из злости» и отпустить его; Спеть бодрую песню, потанцевать; Сознательно снизить голос до шепота; шепотом трудно злиться; Сесть на стул или лечь, лежа очень трудно гневаться; Сказать себе вслух фразу: «Это не имеет смысла, это ни к чему не приведет». Повторять ее в течение дня несколько раз. Сосчитать вслух до 10 или про себя; Сесть и составить список всего, что вас раздражает «чтобы осушить крошеч¬ные ручейки, питающие великую реку гнева»; Поговорите с человеком, которому вы доверяете; Воссоздать образ человека, который вызвал гнев, представить ребенком, поместить его в ситуацию игры: пусть он играет в песочнице, играет в кубики.
Памятки |
Просмотров: 1636 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
КАК ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ВОСПИТЫВАТЬ ВОЛЮ, НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ УСТАНОВОК В ОБЩЕНИИ, КАК РЕШАТЬ МЫСЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ,КАК РАЗВИВАТЬ СВОЙ УМ и много другого нужного и интересного.
Памятки |
Просмотров: 2335 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Развивайте руки ребенка: давайте ребенку больше рисовать, раскрашивать. Упражнения: «Игра на «пианино», «эспандер», игра в мяч, перекатывание орехов между ладонями, лепка из глины. Развивайте внимание, память, речь через воображение. Упражнения: «Продолжи сказку, рассказ», «Придумай сказку, рассказ», и т.д. Заучивайте маленькие стихи о природе Фета, Тютчева, Кольцова.
Памятки |
Просмотров: 1787 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
|
|
|