|
|
|
В категории материалов: 30 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Акцентуации характера – пограничные состояния между нормой и патологией, другими словами, границы нормального развития. Акцентуации характера составляют наиболее ярко выраженные черты личности, которые проявляются, как правило, резче всего в каких-либо экстремальных ситуациях.
Памятки |
Просмотров: 5352 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Личностная тревожность – свойство характера человека, выражающееся в предрасположенности к тревоге и устойчивой склонности человека воспринимать угрозу своему «Я» в самых различных ситуациях, даже там, где нет реального повода для тревоги. Высокотревожные подростки склонны преувеличивать трудности и опасения, с которыми они встречаются, предрасположены к перепадам давления и нарушениям сердечного ритма. Личностная тревожность обычно соотносится с такими чертами характера как агрессивность, раздражительность, застенчивость.
Памятки |
Просмотров: 2717 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Использование разработанных памяток-рекомендаций для родителей позволяет формировать новое отношение между детьми и родителями, которое улучшает качество его личности, смягчает условия воспитания, нормализует обстановку в семье.
Памятки |
Просмотров: 2486 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Игры для развития внимания
"Последний из могикан" Эту игру хорошо проводить после рассказа об индейцах, а еще лучше после того, как ребенок посмотрел фильм или прочитал книгу об индейцах. Обсудите основные характеристики индейцев: близость к природе, умение слышать и видеть все, что происходит вокруг. Особенно внимательны, должны быть индейцы, отправившиеся на охоту или "откопавшие топор войны". От того, заметят ли они вовремя различные шумы, может зависеть их благополучие.
Памятки |
Просмотров: 898 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Рекомендации классным руководителям и учителям предметникам 5-х классов
Что необходимо учитывать руководителям, педагогам, воспитателям, чтобы процесс обучения, воспита¬ния и развития шел более равномерно, последовательно и эффективно?
Памятки |
Просмотров: 4189 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Чаще всего неуспеваемость нельзя объяснить низкими умственными способностями или нежеланием учиться. Средства, которые используют для предотвращения неуспеваемости, дают слабый эффект (дополнительные занятия, моральное давление на ученика). Часто они приводят к совершенному нежеланию учиться.
Памятки |
Просмотров: 630 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Мотивационная готовность подразумевает наличие у ребенка желания принять новую социальную роль — роль школьника. Поэтому очень важно, чтобы школа была для него привлекательна своей главной деятельностью — учебой. С этой целью родителям необходимо объяснить своему ребенку, что дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку.
Памятки |
Просмотров: 9235 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Скоро в школу... Этой осенью или через год ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к школе. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей. В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.
Памятки |
Просмотров: 989 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
Родителям на заметку
Конфликтные ситуации подстерегают нас чуть ли не на каждом шагу, и в одних случаях дело кончается открытым спором, в других — невысказанной и затаенной обидой, а бывает, и настоящим «сражением». Конфликты между родителями и детьми возникают, в основном, из-за столкновения интересов родителя и ребенка. Заметим, что в подобных случаях удовлетворение желания одной стороны означает ущемление интересов другой и вызывает сильные отрицательные переживания: раздражение, обиду, гнев.
Памятки |
Просмотров: 1926 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА: « КАК ПРОЖИТЬ ХОТЯ БЫ ОДИН ДЕНЬ БЕЗ НЕРВОТРЕПКИ, ПОУЧЕНИЙ, ВЗАИМНЫХ ОБИД?»
1. Будите ребенка спокойно: проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».
Памятки |
Просмотров: 784 |
Добавил: сова |
Дата: 13.06.2011
|
|
|
|
|