Л.Мостяева, Л.Шанаева, учителя, методисты Рязанского института развития образования
УМЕНИЕ сотрудничать – одно из самых необходимых условий для организации и проведения урока права. Развить это умение помогут некоторые психологические игры, разработанные опытными психологами. Вот описание некоторых из них, которые применяются в практике работы рязанских учителей права. Часто ребята, которые учатся в одном классе в течение нескольких лет, довольно мало знают друг о друге. Кто чем увлекается, кто что любит – знают друг о друге далеко не все. А ведь узнать что-то о человеке – значит проявить к нему внимание, сравнить его интересы со своими – значит задуматься о разнообразии людей, попробовать принять чужие, пусть даже странные интересы – значит проявить терпимость. Эти игры можно использовать на первых уроках правового курса. С их помощью начинает создаваться атмосфера доверия и уважения. |